Станция смазочная И-СЭ
Товар сертифицирован
Выберите город:
Транспортной компанией
Доставка в Ростов-на-Дону от 3 дней
Стоимость доставки: 3620 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Смазочная станция И-СЭ служит для передачи смазочной жидкости к импульсным питателям и необходимы для полного сбора импульсных смазочных систем с электроприводом. Существует несколько видов станций:
- И-СЭ 2,5/0,5.
- И-СЭ 10/0,5
- И-СЭ 10/1,0
Конструкция
Конструкция станции смазочной типа И-СЭ состоит из:
- бак;
- крышка;
- насосная установка (шестеренный насос с электродвигателем);
- клапанная коробка;
- реле уровня;
- заливной фильтр.
Структура обозначения
И-СЭ-2.5/0.5 УХЛ4 ТУ2-053-1623-82, где:
- И-СЭ - типа станции;
- 2.5 - номинальная вместимость резервуара, дм3;
- 0.5 - номинальная подача, л/мин;
- УХЛ4 - климатическое исполнение;
- ТУ2-053-1623-82 - обозначение технических условий.
Особенности
Станция смазочная И-СЭ 2,5/0,5 главной и единственной задачей, которой является подача, (дозами) через определенный промежуток времени, смазочного вещества. Подача смазки осуществляется к импульсным смазочным питателям, которые в свою очередь дозируют количество смазки, поступаемой из станции смазочной и подают к местам, где смазка крайне необходима - во все возможных узлах в механизмах.
Объем бака со смазкой составляет 2,5 дм3, изготовлен из прозрачной пластмассы. Для нормальной работы станции рекомендуется использовать минеральные масла класс чистоты не должен быть ниже 14.
Параметр |
Значение |
||
И-СЭ-2,5/0,5 |
И-СЭ-10/0,5 |
И-СЭ-10/1,0 |
|
Номинальная подача, л/мин |
0,5±0,125 |
0,5±0,125 |
1,0±0,25 |
Вместимость резервуара (бака), дм3, не менее |
2,5 |
10 |
10 |
Давление нагнетания, МПа |
|
||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа |
3,0±0,2 |
||
Давление настройки подпорного клапана, МПа |
0,04±0,02 |
||
Коэффициент подачи, не менее |
0,72 |
||
Тип насоса |
шестеренный |
||
Мощность, кВт, не более |
0,09 |
||
Масса (без масла), кг, не более |
6,0 |
13,5 |
15,0 |
Принцип работы
При помощи насоса масло подается во входной канал, поступаемое масло создает давление и давит на поршень, который давит на пружину. В этот момент закрывается загрузочный клапан, при этом поршень продолжает свое движение по каналу тем самым открывает проход маслу к выходному клапану.
Когда давление будет соответствовать установленному давлению (клапан настраивается на давление 2,8…3,2 МПа) масло возвращается обратно в бак. Главное в этом всем подать питание на электродвигатель, который приводит в действие насос.
Рис. 1. Габаритные размеры И-СЭ-2.5/0.5
Рис. 2. Габаритные размеры И-СЭ-10/0.5
Через 40 циклов прокачки станция переходит в режим НАБОР ДАВЛЕНИЯ из режима АВТОПРОКАЧКА. Двигатель приводит в действие насос станции – давление в магистрали начинает расти, когда давление достигнуто до момента срабатывания реле (2,5 МПа), система включается в режим ПАУЗА, продолжительность паузы устанавливается на блоке управления смазкой.
Вас также может заинтересовать:
Наши преимущества
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Последние просмотренные